Наверх

«ЭСК Гарант»: потребитель сам отвечает за поверку счетчика

15.03.2019
Энергосбытовая компания «Гарант» напоминает своим клиентам – жителям Ивановской области, у которых приближается срок поверки индивидуального прибора учета (ИПУ) электрической энергии, правила замены ИПУ.

Межповерочный интервал приборов учета электрической энергии составляет, как правило, 16 лет. Соблюдение сроков поверки или замены ИПУ и приобретение счетчика – обязанность потребителя энергоресурса, собственника жилого помещения. Гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «ЭСК Гарант», в свою очередь, уведомляет клиента о необходимости предстоящей замены либо поверки прибора учета. Получив такое уведомление, клиент может подать в офисе обслуживания и продаж «ЭСК Гарант» заявление на замену, приобрести новый прибор учета и согласовать с компанией дату и время электромонтажных работ. Услуги по замене ИПУ оплачивает также сам собственник.

Стоит отметить, что поверка счетчика – процедура хлопотная, а иногда более затратная, поэтому клиенты компании, как правило, предпочитают заменить прибор учета на новый. В компании еще раз обращают внимание на то, что «ЭСК Гарант» не устанавливает приборы учета за счет собственных средств, поскольку в соответствии с законодательством ответственность за соблюдение сроков замены ИПУ, а также расходы, связанные с приобретением ИПУ и оплатой услуг по его замене/установке, несет собственник жилого помещения.

«ЭСК Гарант» напоминает о том, что в случае, если поверка или замена прибора учета своевременно не произведены, то в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг плата за электроэнергию будет рассчитываться по нормативам с применением повышающего коэффициента.
1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей