Наверх

Ивановцы и интернет: почти продвинутые пользователи игр и соцсетей

13.04.2019
В рамках комплексного наблюдения условий жизни населения исследовалась, в том числе, интенсивность использования жителями различных российских регионов сети интернет. Как оказалось, ивановцы – довольно продвинутые пользователи, данные по нашему региону почти соответствуют среднероссийским, правда, используем мы интернет, в основном, для общения и развлечения, а не для, скажем, чтения новостей или пользования электронными библиотеками.

Пользуются выходом в интернет в Ивановской области 70,4% жителей, это один из самых высоких показателей в ЦФО. В среднем по России этот показатель составляет 72,9%.

Из этих пользователей используют интернет:

- почти каждый день - 53,6% (в среднем по РФ - 55,7%);

- один или несколько раз в неделю - 10,7% (В среднем по РФ - 10,9%);

- от случая к случаю - 6,1% (в среднем по РФ - 6,3%).

Не пользуются выходом в интернет 29,6% жителей Ивановской области (в среднем по РФ - 27,1%), из них никогда не использовали интернет 29,6% (26,7%).

Цели использования интернета:

- выполнение оплачиваемой работы - 8,3% (в среднем по РФ - 8,8%);

- поиск вакансий, клиентов, рассылка информации - 8,5% (в среднем по РФ - 9,5%);

- получение информации, оформление документов на сайтах органов госвласти, госучреждений и ведомств - 11,1% (в среднем по РФ - 17,1); - поиск информации о товарах и услугах для повседневной жизни, заказ товаров и услуг, подача собственных объявлений о продаже личных вещей и имущества - 23,3% (в среднем по РФ - 26,5%);

- осуществление финансовых операций (оплата услуг, перевод денег) - 30,0% (в среднем по РФ - 35,2%);

- дистанционное обучение по обязательной или дополнительной программе - 4,8% (в среднем по РФ - 5,3%);

- пользование электронными библиотеками, энциклопедиями, виртуальными экскурсиями и др. - 15,5% (в среднем по РФ - 21,8%);

- прочтение новостной информации, статей - 36,3 % (в среднем по РФ - 50,1%);

- общение в социальных сетях для поддержания личных контактов - 63,8% (в среднем по РФ - 62,0%);

- обсуждение социальных и политических вопросов, участие в интернет-акциях, опросах общественного мнения и др. - 3,1% (в среднем по РФ - 6,5%);

- скачивание фильмов, музыки и игр, сетевые игры и др. - 38,1 (в среднем по РФ - 36,2%);

- для других целей - 2,4% (в среднем по РФ - 8,0 %).

Комплексное наблюдение условий жизни населения осуществляется на основе личного опроса членов домашних хозяйств (респондентов) по месту их проживания в составе отобранного для наблюдения домохозяйства, поэтому по некоторым показателям данные могут существенно отличаться от официальной статистики, формируемой на основании отчетов органов власти. Выборка формируется на тех же основаниях, что и выборка для переписи населения, поэтому при формировании итогов наблюдения его результаты распространяются на все частные домохозяйства и на все население, проживающее в них.
1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей