Наверх

Почему нервничают в «Национальном банке сбережений»

Эпистолярная история

19.06.2019
После того, как «Слухи и факты» опубликовали новость о неработающей системе банк-клиент в АО «НБС», в редакцию позвонила заместитель председателя правления банка Эльвира Хисматуллина и потребовала удалить материал, так как в нём, по её словам, не было информации о конкретных предпринимателях, пострадавших от сбоя в работе систем банка. Факта сбоя системы банкир не отрицала, говорила только, что никто не пострадал. Разговор был эмоциональный и закончился публикацией комментария, присланного госпожой Хисматулиной: «Информация, указанная в статье, не соответствует действительности. Банк работает в штатном режиме». 

Работает банк – и чудесно, подумали мы. Но банкиры почему-то решили настаивать на удалении новости, и утром вторника редакция по электронной почте получила письмо, подписанное председателем правления АО «Банк НБС» господином Суворовым.

НБС.jpg
Александр Николаевич, мы удивились письму и склонны рассматривать его как попытку оказать давление на СМИ и ограничить доступ читателей к информации. В качестве ответа на ваше требование публикуем письмо от предпринимателя, не имевшего доступа системе банк-клиент в указанные числа.

Сигма.jpg
Кому верить? Тем более что есть ещё несколько руководителей, готовых написать подобные письма.

Понятно, что банку важна репутация. Понятно, что последнее время местные банки штормит («Национальный банк сбережений» – один из трёх региональных банков, оставшихся на плаву, ещё «Кранбанк» и «Евроальянс). Непонятно только, зачем на официальных бланках писать неправду и угрожать судом. Может, лучше было рассказать, например, что сбой носил временный характер и не отразится на дальнейшей работе банка – у недавно лишённого лицензии банка «Иваново» до самого последнего момента внешне всё было шоколадно, он даже какие-то места в рейтингах занимал. Искренне надеюсь, что «Банк НБС» ждёт другая участь.

Алексей Машкевич, главный редактор

Вернуться к списку новостей