Наверх

Екатерина Курбангалеева: «Ребрендинг требуется всем»

10.09.2019
Прошедшие предвыборные кампании в регионах, а также предстоящие в 2020 году обсудили специалисты Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ), а также ведущие политологи. Дискуссия прошла в рамках круглого стола на тему «Единый день голосования 2019: каковы итоги?», сообщает РИА Новости.

Алексей Чеснаков, политолог, директор Центра политической конъюнктуры, отметил, что в ряде регионов, в которых будут выборы в следующем году, появятся новые фигуры. По его словам, важной интригой будут новые интересные заходы, имиджевые ходы.

Также, по его мнению, перед выборами 2020 года партии власти надо провести ребрендинг.

«Мне кажется, «Единой России» нужно будет более активно выступать, им нужно формировать новую смысловую линейку, новый потрет партии, может быть, добавление новых лиц», – подчеркнул Алексей Чеснаков.

Эксперты поддержали такое мнение. При этом директор АНО НИЦ «Особое мнение», член Общественной палаты РФ, советник губернатора Ивановской области Екатерина Курбангалеева добавила, что инновации нужны не только единороссам.

«Партии перестали быть модераторами, посредниками в диалоге. Ни одна из них с повесткой работать не умеет. Поэтому ребрендинг требуется всем», – заключила она.
1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей