Наверх

Новый формат обратной связи

Фурмановской власти

15.10.2019
Администрация Фурмановского района Ивановской области изменила формат общения с населением и старается быть максимально открытой для всех жителей муниципалитета. Кроме приемов по личным вопросам руководителями аппарата администрации и общественных встреч, в режиме он-лайн пресс-службой поддерживается обратная связь на страницах в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Инстаграм». С 2018 года в области и в районе работает система аналитики сообщений - «Инцидент-менеджмент».

С 23 сентября в Фурманове начат отопительный период. На телефоны, открытых специально, «горячих линий» жители сообщают об адресных вопросах и неисправностях отопительных систем. По сигналам из соцсетей помощь в решении вопросов оказана жителям улиц Хлебникова, д. 2 и 8, Демьяна Бедного, 40, Возрождения,13, Тимирязева, 11.

6 октября снег и сильные порывы ветра в городе послужили причиной аварийных ситуаций: повалены деревья, повреждены линии электропередач. По итогам мониторинга и с учетом обращений жителей, подрядчик приступил к уборке 31-го дерева по 18-ти адресам. Адреса ЧС уточнили в своих публикациях Татьяна Романова и Денис Сундуков.

9 октября житель дома 26 на улице Жуковского сообщил, что у территории детской площадки надломилась и повисла большая ветка. По поступившему в администрацию через «Инцидент-менеджмент» сигналу, подрядчик был направлен по указанному адресу. Опасная для жизни и здоровья людей ситуация устранена.

Часть обращений направлена в комитет по муниципальному контролю для проведения проверок в отношении бездействия управляющих компаний.
1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей